Главная Работодателям Соискателям Прайс-лист Школа домашнего персонала Библиотека Контакты


Мы подберем для Вас

Няню для новорожденного .
Гувернантку-няню к ребенку
от года до 3-х лет

Гувернантку- воспитателя к детям
от 3-х до 7 лет

Гувернантку-наставника для детей школьного возраста
Гувернантку-специалиста для работы
с детьми с особыми нуждами

Репетитора
Логопеда
Семейного психолога
Организатора семейного отдыха и досуга
Домработницу
Горничную
Повара
Сиделку
Водителя
Мастера домашнего ремонта
Управляющего домом, экономку, дворецкого
Семейную пару

Садовник






Психологическая работа в семье

Основные направления в работе семейного психолога:
• «Профилактика и психокоррекция трудностей адаптации первоклассников»,
• «Коррекция и развитие внимания учащихся»,
• «Психологическая помощь учащимся в период подготовки к переходу из начальной в основную школу».
• Развивающая работа с одарёнными детьми.
• Психологическая профилактика аддиктивного поведения подростков.
• Психологическая помощь учащимся в начальной профессиональной ориентации.
• Помощь в разрешении проблем взаимодействия со сверстниками:
*Профилактика и психокоррекция;
*Развитие способностей;
• Помощь в налаживании взаимоотношений родителей и детей;

Предлагаемые программы для работы в семье

1.Программа работы с детьми дошкольного возраста:
• снятие повышенной нервозности ребёнка;
• работа с детскими страхами и фобиями;
• устранение последствий стресса и перенесённой психотравмы;
• коррекция задержки психического развития;
*коррекционная работа с ребёнком с синдромом СНВГ;
• психологическая подготовка к школе;

2.Программа психологического сопровождения первоклассников:
Образовательная программа психологического образования детей «Познай себя».
Программа занятий по коррекции и развитию внимания учащихся младшего школьного возраста (2 –3 классы).
Программа занятий «Детское общество» (эмоциональное развитие, обучение общению и взаимодействию детей 6-7 лет).

3.Помощь старшеклассникам, учащимся 9,11 классов
*Мотивационно-личностное развитие.
• Психологическая помощь учащимся выпускных классов в подготовке к ЕГЭ.

Некоторые из предлагаемых программ подробно:

Коррекционно-развивающаяпрограмма :Развитие умения распознавать состояние свое и другого человека. Стимулирование общения. Развитие логического мышления. Развитие коммуникативнх навыков. Формирование представления. Развитие наблюдательности. Развитие эмоциональной сферы. Эмоционально-экспрессивное развитие. Эмпатические способности. Эмоциональные состояния. Развитие фантазии, памяти. Формирование самооценки. Развитие умения видеть в себе недостатки. Развитие навыков деятельности. Умения снимать напряжение. Освобождение от негативного. Создание тёплой атмосферы в общении. Умения соотносить свои замыслы с реальностью. Развитие умения расслабляться.

Программа для детей «Познай себя»:
Знания о психических процессах человека. Общение и взаимодействие. Потребности и мотивы.

Программа по развитию внимания:
Знакомство детей в микро-группе (с приглашением друзей, сверстников из числа родственников). Развитие концентрации внимания. Развитие устойчивости внимания. Распределения внимания. Развитие объёма внимания. Развитие логического мышления. Развитие наблюдательности. Развитие зрительной памяти. Развитие оперативной памяти. Зрительная и смысловая память. Умения выполнять действия. Развитие ориентации. Развитие распределения внимания. Развитие переключения внимания. Развитие логического воображения. Развитие временной ориентации. Развитие мышления. Развитие тактильных ощущений.

Программа "Детское общество":
Занятия дома лучше проводить в микрогруппе с приглашением сверстников. Индивидуальная диагностика. Развитие языка жестов. . Развитие саморегуляции. Положительное отношение к себе. Формирование самоиронии. Формирование. представления о себе. Верная самооценка. Преодоление эмоций страха. Чувство ценности и самоценности. Утверждение значимости личности. Формирование. адекватной самооценки. Формирование умения видеть черты характера. Развитие у детей сдержанности. Умение выражать чувства, мысли. Развитие эмпатических способностей. Развитие мотивационной сферы. Умение разрешать споры. Обучение способам взаимодействия. Выявление ценностных ориентаций.

Программа, предлагаемая родителям:
Проведение тренинговых занятий : Развитие умения «вслушиваться», переосмысливать жизненные позиции. Проигрывание и обсуждение проблемных ситуаций. Снятие психологических зажимов. Упрочение контакта человека с человеком. (Занятия могут проходить совместно с детьми и другими членами семьи)

 



дизайн © анк