Главная Работодателям Соискателям Прайс-лист Школа домашнего персонала Библиотека Контакты


Мы подберем для Вас

Няню для новорожденного .
Гувернантку-няню к ребенку
от года до 3-х лет

Гувернантку- воспитателя к детям
от 3-х до 7 лет

Гувернантку-наставника для детей школьного возраста
Гувернантку-специалиста для работы
с детьми с особыми нуждами

Репетитора
Логопеда
Семейного психолога
Организатора семейного отдыха и досуга
Домработницу
Горничную
Повара
Сиделку
Водителя
Мастера домашнего ремонта
Управляющего домом, экономку, дворецкого
Семейную пару

Садовник






Прадеду я обязан тем, что не посещал публичных школ,
пользовался услугами прекрасных учителей на дому
и понял, что на это не следует щадить средств
( Марк Аврелий

Логопед


* осуществляет работу в семье, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии речи у детей или взрослых;
* определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них дефекта речи;
* организует занятия с учетом психофизического состояния ребенка или взрослого;
* проводит занятия по исправлению отклонений в речевом развитии, восстановлению нарушенных функций;
* работает в тесном контакте с родителями (или другими родственниками, если речь идет о коррекционной работе со взрослым человеком);
*при необходимости, по согласованию с родителями, может посещать занятия и уроки в детском саду или в школе;
* консультирует родителей (или родственников) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям(или взрослому человеку);
* способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения профессиональных программ;
* использует разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения;
* реализует образовательные развивающие программы;
* осуществляет связь с родителями(или родственниками, если речь идет о коррекционной работе со взрослым);
по уровню квалификации:
* имеет знания и умения, превышающие требования стандартов специального педагогического образования в области:
- основ теории и практики логопедии как междисциплинарной науки;
- основ теории педагогики, возрастной психологии, валеологии и возрастной физиологии;
- методик предупреждения и коррекции нарушений устной и письменной речи различного этиопатогенеза, вторичных отклонений развития личности, коррекционного обучения и воспитания;
- современных методов психолого-педагогической диагностики;
* в совершенстве владеет содержанием базового компонента логопедии, занятиями по смежным дисциплинам.
Уровень теоретических знаний позволяет логопеду вести коррекционную работу по различным методикам, с учетом ведущего дефекта, возрастных и индивидуальных особенностей ребенка ( или взрослого).
по уровню профессионализма:
* владеет современными педагогическими технологиями и применяет их в практической работе:
- широким набором методов, приемов и средств предупреждения речевых расстройств, коррекционного обучения (воспитания, восстановительного обучения), обеспечивающих вариативность коррекционно-образовательного (коррекционно-воспитательного) процесса;
- элементами технологий развития личности по трем уровням: эмоциональному, когнитивному, поведенческому;
- методами и средствами психолингвистической диагностики, постановкой речевого диагноза;
- основными формами дифференциации речевых расстройств.
- основными методами формирования и развития речевой функциональной системы, коррекции высших психических функций, познавательных способностей, навыков коммуникации воспитанника;
* учитывает структуру речевого дефекта, индивидуальные и возрастные особенности воспитанника при отборе содержания, методов и форм коррекционной работы;
* умеет решать педагогические задачи с различными по уровню развития речевой функциональной системы ребенка ( или взрослого), интересов, состояния их сенсорно-моторного уровня, в том числе применения различных методик и приемов коррекционной работы;
* организует коррекционный процесс на высоком уровне ( обеспечивает оснащение логопедических занятий );
* создает положительную мотивацию к выполнению игровых действий, комфортный микроклимат в коррекционном процессе;
3.Права
Семейный логопед имеет право:
- свободно выбирать, разрабатывать и применять коррекционные методики коррекционной работы, тесно взаимодействуя с родителями ( или родственниками)




дизайн © анк